При использовании имущества учредителей нового ООО для формирования уставного капитала, оно передается в собственность предприятия и учитывается, как «основные средства», состоящие на балансе предприятия. Допускается и комбинированная схема формирования уставного капитала открываемого ООО, при которой используются и денежные средства, вносимые на специальный расчетный счет, и имущество учредителей, передаваемое в собственность предприятия. Существует установленный порядок, согласно которому перед началом регистрации нового ООО, каждый из его учредителей внес не менее 50% своей доли формируемого уставного фонда.
Местом регистрации ООО является его юридический адрес, выбираемый самими учредителями. Согласно действующему законодательству, по такому адресу может располагаться только нежилое помещение. Между тем, все прекрасно понимают, что не все открываемые предприятия могут с самого начала своей деятельности позволить себе иметь арендованное помещение. Именно поэтому, допускается, что в качестве юридического адреса создаваемого ООО, может использоваться и жилое помещение, в котором прописан один из учредителей. При выборе такого юридического адреса следует иметь в виду, что именно на него будет приходить вся корреспонденция, отсылаемая государственными и контролирующими органами. Есть еще один вариант – воспользоваться услугами компаний, предоставляющих юридические адреса для всех желающих. В таких случаях, с таким предприятием заключается договор субаренды и адрес, который в нем будет указан, как раз и будет являться юридическим адресом нового предприятия.
- Разработка уставных документов ООО;
- Сдача уставных документов в нотариальную контору и их подписание;
- Помощь в выборе банка и открытие в нем временного расчетного счета для формирования уставного капитала при помощи денежных средств;
- Государственная регистрация ООО, осуществляемая государственным регистратором в районной государственной администрации;
- Сдача документов предприятия в управление статистики и получение справки о его внесении в единый государственный реестр предприятий и организаций Украины;
- Постановка предприятия на учет в районной налоговой инспекции и получение справки формы 4-ОПП;
- Постановка предприятия на учет в соответствующих фондах: пенсионный фонд, фонд занятости, фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве, фонд социального страхования от временной утраты работоспособности;
- Получение разрешения на изготовление печати и ее непосредственное изготовление;
- Содействие в открытии постоянного расчетного счета в выбранном банке, уведомление налоговой инспекции и пенсионного фонда;
- Помощь в выборе системы налогообложения, составление и подача заявления плательщика НДС и/или плательщика единого налога, получение соответствующих документов.
- Выбранное название ООО – его полный и сокращенный вариант;
- Юридический адрес, на который будет зарегистрировано ООО;
- Список из не менее 5-ти видов деятельности, один из которых должен быть указан в качестве основного;
- Контактные телефоны ООО и директора;
- Размер уставного капитала и способ его формирования – денежный, имущественный или комбинированный;
- Перечень имущества, передаваемого в уставной фонд (при выборе имущественного способа его формирования) и его оценочная стоимость, определенная самим учредителем;
- Распределения долей уставного фонда ООО между его учредителями;
- Копии паспортов учредителей, директора и бухгалтера, а также копии справок о присвоении им идентификационных номеров*;
- Копии свидетельств регистрации учредителей в качестве частных предпринимателей, если они таковыми являются.
- Выбранное название ООО – его полный и сокращенный вариант;
- Юридический адрес, на который будет зарегистрировано ООО;
- Список из не менее 5-ти видов деятельности, один из которых должен быть указан в качестве основного;
- Контактные телефоны ООО и директора;
- Размер уставного капитала и способ его формирования – денежный, имущественный или комбинированный;
- Перечень имущества, передаваемого в уставной фонд (при выборе имущественного способа его формирования) и его оценочная стоимость, определенная самим учредителем;
- Распределения долей уставного фонда ООО между его учредителями;
- Копии свидетельств о государственной регистрации учредителей, заверенные нотариально;
- Копии уставов учредителей, заверенные нотариально;
- Выписка из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины – по каждому из учредителей;
- Копии паспортов директора и бухгалтера, а также копии справок о присвоении им идентификационных номеров**.
Как правило, на открытие нового ООО у нас уходит от 5 до 7 дней с момента готовности пакета документов для прохождения процедуры регистрации. Личное присутствие директора нового ООО понадобится для получения свидетельства плательщика НДС и/или единого налога. Происходит это, как правило, через некоторое время (1-10 дней), после окончания процесса регистрации. Большее количество времени на регистрацию нового ООО (10-15 дней) нам может понадобиться в том случае, если произойдет технический сбой в работе государственных органов. Время, за которое мы выполняем регистрацию ООО, начинает исчисляться с момента заверения уставных документов у государственного нотариуса.