- Разработка устава ЧП;
- Регистрация ФЛП Харьков;
- Сдача готового устава в нотариальную контору и получение заверенных документов;
- Помощь в открытии временного расчетного счета, необходимого для внесения уставного капитала;
- Прохождение процедуры государственной регистрации ЧП в районной государственной администрации;
- Сдача документов в Управление статистики и получение справки о внесении ЧП в единый государственный реестр предприятий и организаций Украины;
- Сдача документов предприятия в налоговую инспекцию, постановка на учет и получение справки формы 4-ОПП;
- Постановка ЧП на учет во всех фондах: пенсионный, занятости, социального страхования от несчастных случаев на производстве, социального страхования от временной утраты трудоспособности;
- Оформление разрешения на изготовление печати и ее непосредственное изготовление;
- Помощь в выборе банка и открытие в нем постоянного расчетного счета. Уведомление об открытии постоянного расчетного счета налоговой инспекции и пенсионного фонда;
- Помощь в выборе системы налоговой отчетности – плательщик НДС или плательщик единого налога, подготовка заявления, его подача и получение соответствующих документов.
- Полное и сокращенное название ЧП;
- Юридический адрес, по которому будет зарегистрировано ЧП;
- Перечень видов деятельности (не менее 5), которыми планирует заниматься ваше ЧП. Один из видов деятельности, перечисленных в перечне, должен быть выделен в качестве основного;
- Номер контактного телефона самого ЧП и его директора;
- Размер уставного капитала;
- Выбранный способ формирования уставного капитала;
- При формировании уставного капитала с помощью имущества, стоимость которого определяют учредители ЧП, необходимо предоставить перечень этого имущества и его оценочную стоимость;
- Сведения о долевом соотношении уставного фонда между учредителями ЧП;
- Копии паспортов учредителей или учредителя, директора ЧП и его бухгалтера, копии справок о присвоении им идентификационных номеров*;
- В том случае, если учредители ЧП являются частными предпринимателями, то желательно предоставить копии свидетельств об их государственной регистрации.
- Полное и сокращенное название ЧП;
- Юридический адрес, по которому будет зарегистрировано ЧП;
- Перечень видов деятельности (не менее 5), которыми планирует заниматься ваше ЧП. Один из видов деятельности, перечисленных в перечне, должен быть выделен в качестве основного;
- Номер контактного телефона самого ЧП и его директора;
- Размер уставного капитала;
- Выбранный способ формирования уставного капитала;
- При формировании уставного капитала с помощью имущества, стоимость которого определяют учредители ЧП, необходимо предоставить перечень этого имущества и его оценочную стоимость;
- Копия свидетельства о государственной регистрации учредителя, заверенная нотариально;
- Копия устава учредителя, заверенная нотариально;
- Выписка из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины, относящаяся к юридическому лицу – учредителю;
- Копии паспортов директора ЧП и его бухгалтера, копии справок о присвоении им идентификационных номеров**.
Регистрацию ЧП мы выполняем в течение 5 – 7 рабочих дней с момента готовности пакета документов, необходимых для выполнения этой процедуры. Срок регистрации может быть увеличен до 10 – 15 рабочих дней в том случае, если в работе государственных органов произойдут технические сбои. Личное присутствие директора ЧП понадобится для получения Свидетельства плательщика НДС и/или плательщика единого налога. Как правило, такое свидетельство выдается в течение 10 рабочих дней после окончания процесса самой регистрации. Сроки регистрации начинают исчисляться с момента нотариального заверения уставных документов ЧП.